О нас
Николаева Мария Юрьевна

Обращение директора

Николаева Мария Юрьевна

Кандидат педагогических наук

e-mail: director@englishnursery.ru

English Nursery and Primary School – это английская школа с 5 филиалами в Москве и МО, с 20-ти летним опытом работы. Обучение и развитие ребенка происходит на английском языке в соответствии с английской программой раннего развития - Early Years Foundation Stage с 2 до 5 лет и English National Primary Curriculum - с 5 до 11 лет. Важно отметить, что английский язык в ENS является не только естественным средством общения, но и инструментом обучения и познания.
На русском языке программа представлена подготовкой к школе и программой начальной школы согласно ФГОС РФ. Программа позволяет в любом возрасте легко адаптировать ребенка к дальнейшему обучению - как в международных, так и в российский школах.

Современные реалии диктуют новые правила - трудно себе представить успешного человека будущего, не понимающего английскую речь, не разбирающегося в компьютерных программах, человека, не способного критически осмысливать информационный поток, не умеющего работать в команде. Английский язык стал языком интернета и международного общения, а выучить его на уровне родного легче всего было в раннем детском возрасте, когда у каждого из нас были уникальные лингвистические способности. Раннее погружение в языковую среду имеет ряд неоспоримых преимуществ - во-первых, экономит человеко-часы зубрежки слов и правил, во-вторых, в детстве можно легко овладеть красивым произношением, в-третьих, о когнитивном приросте двуязычных детей написаны десятки статей, а ваш покорный слуга защитил диссертацию по этой теме.
Свободное владение английским языком дает широкие возможности образования, самообразования, беспрепятственной коммуникации с коллегами во всем мире в любой сфере: науке, бизнесе, творчестве.

Отличительной особенностью ENS является научная работа, участие в международных конференциях по вопросам би- и полиязычного развития, собственная психологическая служба - предмет нашей особой гордости. Логопеды ENS - специалисты в области раннего двуязычия, работают в области профилактики языковых интерференций.
Прекрасная команда английских учителей (не путать с просто носителями), второй язык - французский или испанский, 5 отдельно стоящих зданий с хорошей инфраструктурой, восхитительная музыкальная программа, вобравшая в себя лучшее из английской и русской школ, увлеченные педагоги по физической культуре, лучшая в мире программа сценического искусства для детей, большой выбор дополнительных занятий - от футбола до робототехники, внимательные медики на каждом филиале, собственные шеф-повар и диетолог (у нас есть даже безлактозное меню!) - все это делает ENS уникальной школой, которой доверяют родители и куда каждое утро стремятся дети.

Очевидным преимуществом выпускников ENS является возможность выбора школы для дальнейшего образования - ведь они не только владеют английским языком в совершенстве, но и способны к обучению на нем в полном объеме.

Полноценный русскоязычный компонент программы (как в период подготовки к школе, так и в начальных классах), позволяет детям при необходимости с легкостью интегрироваться в российскую образовательную систему на любом этапе обучения. Специалисты ENS позаботились и о том, чтобы оградить детей-билингвов от предвзятого отношения к их так называемым интерферентным ошибкам – неизбежному следствию влияния двух языков друг на друга, разработав уникальную методику профилактики подобных языковых трудностей.

Активное общение и обучение в билингвальной среде, с одной стороны, формирует у ребенка способность свободно ориентироваться в современном мультикультурном пространстве, с другой – дает ему надежную базу для получения дальнейшего образования и на английском, и на русском языке. Чрезвычайно важным является и тот факт, подтвержденный научными исследованиями и тестированиями, что владение ребенком двумя и более языками – это катализатор его интеллектуального развития.

Дети, осваивающие билингвальные образовательные программы, обладают более высокими показателями внимания, восприятия, мышления и памяти, чем дети, которые учатся по стандартным моноязычным образовательным программам. У билингвов в процессе общения и учебы проявляются такие особенности, как способность использовать сложные аналитические стратегии при решении задач, гибкость мышления, металингвистическая осведомленность, коммуникативное чутье и др.

Преимущества ENS
20 лет успешной работы
20 лет успешной работы 5 филиалов в Москве и Подмосковье
Дипломированные преподаватели из англо-говорящих стран
Дипломированные преподаватели из англо-говорящих стран с опытом работы в дошкольных и школьных
Свободное владение английским языком
Свободное владение английским языком билингвизм с раннего детства
Всестороннее развитие
Всестороннее развитие музыка, спорт, искусство
Психологическая служба
Психологическая служба уделяем особое внимание психическому здоровью детей
Логопедическая служба
Логопедическая служба способствуем гармоничному развитию ребёнка
Научная работа ENS
Научная работа ENS 10% сотрудников ENS имеют степени кандидата наук
Питание
Питание над организацией питания воспитанников трудится целая команда специалистов
Школьная форма
Школьная форма все ученики ENS носят стильную и функциональную школьную форму
Методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Масару Ибука "После трех уже поздно": Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное – развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы в его жизни и в мире стало больше радости.

Мы полностью разделяем точку зрения автора.

Двуязычное развитие методом погружения

ENS создает для детей младшего возраста все условия для того, чтобы они стали двуязычными и к 5-ти годам научились говорить и думать одинаково свободно на двух языках: родном и английском. Единственно возможный способ стать билингвом – быть «погруженным» в языковую среду с самого раннего детства, с рождения до пяти лет. Главным фактором, определяющим эту среду, являются работающие в ENS профессиональные и опытные педагоги из англо-говорящих стран.

Свой родной язык ребенок осваивает именно «методом погружения»: без преподавателей, зубрежки новых слов, тестов, отметок и академических часов, просто активно общаясь и играя со взрослыми. Когда мы были совсем маленькими, мы не учили спряжения глаголов: «я хочу – ты хочешь – мы хотим...». Мы усваивали целые «слова-фразы»: «мамаахачувотэто-о-о!». Лингвисты называют подобный эффект «запечатлением» языка. Дети воспринимают и воспроизводят язык, слушая и разговаривая.
В постоянно звучащей языковой среде малыш постепенно накапливает лингвистический багаж, интуитивно воспринимая структуру и ритм языка, с каждым днем общения обогащая его новыми словами, конструкциями и смыслами.

За четырех-пятилетний период раннего детства ребенок делает гигантский скачок в своем языковом развитии. Возраст от рождения до пяти лет – период особой «сенситивности» – восприимчивости детей к фонетическим и грамматическим структурам языков. Ребенок может параллельно со своим родным аналогичным способом освоить еще один и даже несколько языков. После пятилетнего возраста эта врожденная лингвистическая гениальность раннего детства постепенно убывает в течение нескольких лет. Одновременное освоение двух языков идет особенно эффективно, если ребенок воспринимает конкретный язык из уст конкретного носителя и оба они не смешиваются в едином потоке общения.

Дома ваш ребенок будет говорить с вами на родном языке, а в ENS – по-английски. В начальной школе ENS у детей будет прекрасная возможность закрепить полученные билингвальные навыки и осваивать английскую и русскую устную и письменную речь параллельно по двум программам (английской и российской).

Заметим, что двуязычие само по себе является доказанным развивающим фактором, упражняя память ребенка, его внимание, сообразительность, быстроту реакции и логику, формируя умение понимать и сравнивать явления языка и математические представления. Чем раньше ребенок приступит к освоению нового языка, тем лучше это скажется на качестве его английской речи – тем она будет богаче, грамотнее и свободнее. Можно дать ребенку прочные основы для дальнейшего овладения языком, если он приступит к нему в двух/трех-летнем возрасте.

Развернуть текст полностью

Англо-язычная программа

Задача ENS не просто дать детям отличный английский язык. Она гораздо шире. Мы стремимся обеспечить детям условия для их всестороннего развития – умственного, творческого, социального и физического – в условиях англоязычной среды, основываясь на английской программе. По этой программе учатся дети во всех международных школах.

Для дошкольников это ее первый этап – английская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage). Для школьников начальной школы – программа для начальной школы - English National Primary Curriculum. Английский язык в рамках программы – и инструмент обучения, и объект изучения.

ENS на первом этапе не только дает детям второй язык как родной, но и всесторонне подготавливает их к дальнейшей учебе, включая в своей образовательной части базовые знания "трех китов" — письма, чтения и арифметики. В английской начальной школе помимо упомянутых базовых предметов дети изучают географию, науку, историю, технологию, информатику, а также гуманитарные и творческие предметы: музыку, дизайн, изобразительное искусство. Полноценное физическое развитие наших детей обеспечат энергичные игры на свежем воздухе, занятия ушу, детской йогой и плаванием.
Сильной стороной англо-язычной программы является то, что в ней уделено значительное внимание всем сторонам развития личности: интеллектуальной, творческой, социальной, эмоциональной и физической. Приоритетом программы является целостный подход к воспитанию детей, их гармоничные отношения с людьми и миром в целом (личностное, социальное и эмоциональное благополучие), самостоятельность, самоуважение и уверенность в себе. Для создателей программы успешность и состоятельность личности выражается в первую очередь в способности выстраивать отношения и помогать окружающим, получать радость от взаимного общения, понимать свое и чужое поведение, вести диалог, сотрудничать и работать вместе.

Развернуть текст полностью

Комфорт и безопасность игровой образовательной среды

Созданная в English Nursery and Primary School учебная и игровая среда — комфортна и безопасна. Наши школы – это большие и светлые помещения, тщательно, до мелочей продуманная, отлично оснащенная и грамотно зонированная учебная и игровая среда, безопасная европейская мебель, развивающие игрушки, богатые библиотеки с учебниками, детскими книгами, аудио- и видеоматериалами из Англии, спортивные залы, залы для занятий хореографией и сценическим искусством, специальные помещения для занятий шахматами, йогой, восточными единоборствами и пр., отдельные территории для прогулок на свежем воздухе.
Все детские сады и школы ENS располагают системой видеонаблюдения за помещениями с круглосуточной записью. Родители могут понаблюдать за своими детьми на экране монитора (только в школе).

Развернуть текст полностью

Психологи и логопеды

Помощь детям и родителям всегда готовы оказать работающие во всех филиалах ENS логопеды и психологи – «инструкторы по языковому погружению», уникальные специалисты в области детского билингвального развития.
Погружение каждого ребенка в новое языковое и коммуникативное пространство всегда индивидуально, неповторимо, имеет свои особенности и риски, поэтому оно требует постоянной вовлеченности специалистов, их квалифицированной поддержки и контроля.

Развернуть текст полностью

Baby Club и подготовка к школе

Для самых маленьких (1,5-3 лет) на филиалах ENS Добрыня или ENS Новохорошевский успешно работает программа Baby Club, которая помогает будущим воспитанникам лучше адаптироваться к языку, обстановке детского сада и успешно начать его посещение.
Baby Club - это тоже среда языкового погружения, только относительно недолгого – всего по 1.5 часа 2 раза в неделю. В Baby Club ваши малыши будут общаться с англоязычным педагогом, его ассистентом, родителями и сверстниками, сообща играть в разные обучающие игры.
Быстрой адаптации малышей к обстановке Baby Club способствует тёплая и дружеская атмосфера, присутствие мамы или близкого человека, небольшое количество детей в группе, а также слаженная работа опытного педагога и ассистента, которые умело организуют детей и удерживают их внимание в течение всего времени занятий.
У детей 5-7 лет есть возможность посещать занятия по подготовке к русской школе. Эти занятия особенно важны для детей, которые будут поступать в начальную школу ENS, где преподавание ведется уже по двум параллельным программам: английской и российской.

Развернуть текст полностью

Дополнительные занятия в ENS

В ENS дополнительные занятия весьма разнообразны, среди них: шахматы, гимнастика, ушу, футбол, йога, хореография, фортепиано, вокал, ИЗО, информатика и др. Список может быть расширен по желанию наших учеников и их родителей. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально.

Развернуть текст полностью
Отзывы ENS
Мама Андрэи
Мама Андрэи #Детский Сад 2021

Ни в одном языке мира не хватит слов, чтобы выразить всю мою благодарность English Nursery & Primary School за их невероятный вклад в воспитание и развитие детей!

Читать полностью
Мама Георгия
Мама Георгия #Детский Сад 2021

Прекрасная атмосфера для гармоничного и творческого развития ребенка! Сын ходит с удовольствием, уже говорит и пишет на английском!

Читать полностью
Мама Артёма
Мама Артёма #Детский Сад 2019

«Хочу выразить благодарность за тёплую, домашнюю атмосферу в школе, приветливый персонал, который эмоционально устойчив к родительским стрессам и переживаниям!»

Читать полностью
Мама Мишель
Мама Мишель #Детский Сад 2019

«Моя дочь проучилась в группе ESL ровно 2 года, ей все очень понравилось! »

Читать полностью
Мама Алины
Мама Алины #Детский Сад 2019

«Приятно осознавать, что питание моего ребенка находится в руках такого человека, как Светлана Юрьевна, ведь питание — это один из ключевых критериев здоровья и развития детей.»

Читать полностью
Родители Дани
Родители Дани

«Наш сын посещает детский сад с 2014 года. За это время он научился отлично говорить по английски, завёл много друзей и стал более коммуникабельным.»

Читать полностью
social social

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×