+7 495 150 00 77
Научная работа

Около 10 % сотрудников ENS имеют степени кандидата наук. Педагогами и методистами школы опубликовано за последние 5 лет свыше 60 научных статей; проведены 3 международные конференции по билингвальному образованию и 2 конференции по направлению психология. Наши сотрудники являются членами научных сообществ, читают лекции в университетах, принимают участие в международных исследованиях и симпозиумах.

ENS провела международную научно-практическую конференцию «Билингвальное и поликультурное образование: практика и перспективы».

19-20 апреля 2019 года, г.Москва, – English Nursery & Primary School (ENS) провела международную научно-практическую конференцию…

Поздравляем воспитанников ENS с участием и высокими достижениями в международном математическом конкурсе Кенгуру 2020. Выражаем благодарность за учительский труд преподавателям.

Автором статьи представлены педагогические и пси­хологические факторы, влияющие на личность билингва.

В данной статье затронуты проблемы адаптации, социа­лизации и обучения детей разных национальностей, плохо владею­щих русским языком. Для преодоления трудностей для детей были организованы дополнительные занятия и разработана программа по развитию русской речи.

В статье рассматриваются основные разделы работы по развитию связной речи у детей-билингвов на занятиях по русскому языку, представляющие собой совокупность необходимых структур­ных речевых и неречевых компонентов с акцентом на преодоление нежелательной межъязыковой интерференции.

В статье делается попытка проанализировать возмож­ности применения гуманистических принципов педагогики в вос­питании детей-мигрантов в смешанной группе дошкольной образо­вательной организации.

Статья посвящена такому аспекту развития ребёнка, как формирование эстетического восприятия посредством работы с декоративно-прикладным искусством. Раскрываются психологиче­ские аспекты формирования эстетического чувства ребёнка.

В статье рассказывается об особенностях привлечения двуязычными дошкольными организациями и начальной школой дополнительных ресурсов для обучения второму языку и разным культурам…

В статье рассматривается стратегический путь к би-полилингвизму в условиях отсутствия соответствующей культурно­-языковой среды.Авторы представляют оригинальную точку зрения, взглянув на проблему начала приобщения ребёнка дошкольного воз­раста к иностранным языкам сквозь призму феномена общения.

Статья посвящена роли иностранного языка в реализации целей дошкольного и начального школьного образования. Даётся критический анализ современного состояния преподавания языков в детском саду и начальной школе…

Статья посвящена вопросам специфики обучения чте­нию детей-билингвов.

В статье рассматриваются особенности формирования письма и чтения у детей-инофонов на примере практической работы учителя-логопеда. Приводятся эффективные методики развития билингвизма.

В статье обозначено теоретическое обоснование метода погружения в языковую среду при обучении детей иностранному языку.

В статье рассматриваются такие аспекты обучения иностранному языку, как интеграция различных видов деятельности в процессе обучения дошкольников, роль уроков музыки в формировании раннего билингвизма.

В статье рассматриваются логопедические аспекты осво­ения второго языка методом погружения в языковую среду в услови­ях дошкольной образовательной программы; раскрываются задачи и специфика организации логопедической службы в сети детских са­дов и школ English Nursery & Primary School.

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×