Родителям о билингвизме

Предлагаем вашему вниманию раздел книги Стеллы Наумовны Цейтлин, посвященной роли общения с матерью в речевом становлении ребенка.С. Н. Цейтлин – основоположник научной школы российской онтолингвистики – раздела лингвистики, изучающего онтогенез речи и детскую речь.

Автор статьи делает ретроспективный обзор позиций и мнений ученых о влиянии билингвального образования на интеллектуальные способности ребенка. По мере усовершенствования техник оценки развития детей изменялся и взгляд на эффективность билингвального образования.

Предлагаем вашему вниманию статью известного лингвиста, основателя социолингвистики, Уриэля Вайнрайха о том, что такое многоязычие, какие виды интерференции существуют и какова специфика человека, владеющего двумя и более языками.

Знаменитый советский нейропсихолог А.Р. Лурия рассматривает различные аспекты проблемы языка и созна­ния; дает анализ слова и понятия, речевой деятельности в ее различных формах; обращает внимание на мозговую организацию речевой деятельности.

Автором статьи представлены педагогические и пси­хологические факторы, влияющие на личность билингва.

В данной статье затронуты проблемы адаптации, социа­лизации и обучения детей разных национальностей, плохо владею­щих русским языком. Для преодоления трудностей для детей были организованы дополнительные занятия и разработана программа по развитию русской речи.

В статье рассматриваются основные разделы работы по развитию связной речи у детей-билингвов на занятиях по русскому языку, представляющие собой совокупность необходимых структур­ных речевых и неречевых компонентов с акцентом на преодоление нежелательной межъязыковой интерференции.

В статье делается попытка проанализировать возмож­ности применения гуманистических принципов педагогики в вос­питании детей-мигрантов в смешанной группе дошкольной образо­вательной организации.

Статья посвящена такому аспекту развития ребёнка, как формирование эстетического восприятия посредством работы с декоративно-прикладным искусством. Раскрываются психологиче­ские аспекты формирования эстетического чувства ребёнка.

В статье рассказывается об особенностях привлечения двуязычными дошкольными организациями и начальной школой дополнительных ресурсов для обучения второму языку и разным культурам…

В статье рассматривается стратегический путь к би-полилингвизму в условиях отсутствия соответствующей культурно­-языковой среды.Авторы представляют оригинальную точку зрения, взглянув на проблему начала приобщения ребёнка дошкольного воз­раста к иностранным языкам сквозь призму феномена общения.

Статья посвящена роли иностранного языка в реализации целей дошкольного и начального школьного образования. Даётся критический анализ современного состояния преподавания языков в детском саду и начальной школе…

В статье рассматриваются особенности формирования письма и чтения у детей-инофонов на примере практической работы учителя-логопеда. Приводятся эффективные методики развития билингвизма.

Статья посвящена вопросам специфики обучения чте­нию детей-билингвов.

В статье обозначено теоретическое обоснование метода погружения в языковую среду при обучении детей иностранному языку.

В статье рассматриваются такие аспекты обучения иностранному языку, как интеграция различных видов деятельности в процессе обучения дошкольников, роль уроков музыки в формировании раннего билингвизма.

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×