Отличительной особенностью ENS является сочетание 2 программ - британской, школьное обучение в которой начинается в 5 лет, и российской, где с 5 до 7 лет ребенок только готовится к первому классу.
Методическая основа программы подготовки к школе – «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования», соответствующая Федеральному закону от 29 декабря 2012 N 273-Ф3.
Подготовка к российскому начальному образованию складывается из интегрированных и адаптированных занятий, направленных на речевое развитие ребенка, формирование у него представлений об окружающем мире, формирование навыков чтения и работы с текстами различной стилистической направленности, знакомство с математикой.

Формирование и развитие когнитивных предпосылок к обучению
Развитие всех видов мыслительных процессов - внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, логики, умения различными способами решать задачи. Особое внимание в программе уделено математике, т.к. билингвы – не только гениальные от природы лингвисты, но и математики, использующие широкий спектр алгоритмов решения задач.
Подробнее
Развитие речи и обучение грамоте - чтению и письму
Методика обучения чтению и письму включает систему заданий, предотвращающих нежелательную межъязыковую интерференцию. Благодаря этой системе два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой. Прицельное внимание к речевому развитию двуязычного ребенка способствует качественному становлению его билингвизма.
Подробнее
Усвоение основных знаний об окружающем мире
Создание условий познания окружающего мира на двух языках – английском и русском позволяет ребенку не только сформировать богатый лексический словарь на двух языках, но и заложить основы для дальнейшего обучения ребенка и формирования у него научной картины мира. Обогащение программы происходит за счет взаимодополняющего содержания обучения по окружающему миру - в русской и science и world understanding – в британской программах, а также введением метода создания интегрированных проектов в системе обучения. Это повышает эффективность усвоения материала на обоих языках.

Особенности программы
Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.
Подробнее
Программа российской начальной школы
В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.
Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методике обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.
Цели программы:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;
3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;
4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
5) формирование здоровьесберегающих навыков.
Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.
В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:
1 класс — 21 час,
2-4 классы — 23 часа.
Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).
Обучение в ENS имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знания не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.
Программа начальной школы ENS
В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.
Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.
Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено предмету математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методичке обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.
Цели программы:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;
3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;
4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
5) формирование здоровьесберегающих навыков.
Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.
В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:
1 класс — 21 час,
2-4 классы — 23 часа.
Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).
Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знание не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.



Программа российской начальной школы
В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.
Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методике обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.
Цели программы:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;
3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;
4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
5) формирование здоровьесберегающих навыков.
Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.
В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:
1 класс — 21 час,
2-4 классы — 23 часа.
Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).
Обучение в ENS имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знания не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.
Программа начальной школы ENS
В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.
Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.
Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено предмету математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методичке обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.
Цели программы:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;
3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;
4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
5) формирование здоровьесберегающих навыков.
Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.
В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:
1 класс — 21 час,
2-4 классы — 23 часа.
Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).
Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знание не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.