+7 495 150 00 77
Подготовка к школе

Цели программы

ENS работает методом погружения в английскую языковую среду, которую создают преподаватели-носители языка из Великобритании.

Английский язык в рамках этой программы — и объект изучения, и главный инструмент учебы и общения. Приоритетом EYFS является целостный подход к воспитанию и образованию детей, их гармоничные отношения с людьми и миром в целом (личностное, социальное и эмоциональное благополучие), самоуважение и уверенность в себе, самостоятельность, чувство коллектива, способность к саморазвитию и самообучению, являющиеся ключевыми в современном образовании и воспитании на всех его уровнях.

Для осуществления этих целей у нас есть:

Специалисты

Дипломированные педагоги из англоговорящих стран, русскоязычные педагоги, психологи, логопеды, спортивные тренеры

Небольшие группы

Как правило, режим дня состоит из групповых и индивидуальных занятий. Во время занятий дети часто подразделяются на подгруппы из 4-8 (в зависимости от возраста) человек.

Сбалансированное расписание

Для детей разрабатывается тщательно спланированное, психологически обоснованное и взвешенное расписание, мотивирующее их к познавательной и творческой активности и позволяющее им успешно развиваться.

Мониторинг развития

Важнейшей задачей обучения является контроль успехов и трудностей в развитии каждого ребенка, поэтому дважды в год проводятся плановые индивидуальные встречи педагога с родителями. В конце учебного года родители получают подробный отчет по 7 областям развития об успеваемости ребенка. За развитием каждого ребенка наблюдает профессиональный детский психолог, который планово в игровой форме не только решает психологические задачи, но и своевременно определяет сложности на каждом этапе развития малыша.

Программа подготовки к школе (4-7 лет)

Программа подготовки к русской школе успешно работает в English Nursery and Primary c 2010 года и является образовательной стартовой площадкой.
Актуальность дошкольной подготовки трудно переоценить, так как именно в раннем возрасте закладывается фундамент для развития личности, отношения к миру и взаимодействия с обществом.
Целью данной программы является полноценная комплексная подготовка к обучению по любой школьной программе в любом типе образовательного учреждения.
Методическая основа программы – «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования», соответствующего Федеральному закону от 29 декабря 2012 N 273-Ф3.
Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей :
Так, преподавание тем на английском языке по математике и окружающему миру происходит параллельно с одноимёнными темами. Это повышает эффективность усвоения материала на обоих языках, понятий но обогащает ребёнка-билингва за счёт дополнительных ресурсов двух программ.
Методика обучения чтению и письму включает систему заданий, предотвращающих нежелательную межъязыковую интерференцию. Благодаря этой системе два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой. Дети с раннего возраста используют все возможные функции языка и варианты лексики.
Занятия представляют собой интегрированные и адаптированные для дошкольного возраста уроки, включающие следующие модули :
  • формирование и развитие когнитивных предпосылок к обучению. Развитие внимания, восприятия, мышления, памяти, сенсорики, моторики, пространственных и временных представлений и других свойств интеллекта;
  • формирование математических представлений и развитие математических способностей;
  • обучение грамоте (чтению и письму );
  • развитие речи;
  • усвоение основных знаний об окружающем мире.
Программа подготовки к школе выступает как самостоятельный законченный блок и рассчитана на 2-3 года в зависимости от интенсивности и длительности занятий.
Мы гордимся тем, что все выпускники ENS успешно поступают в рейтинговые школы г.Москвы, демонстрируя превосходный уровень подготовки.

Подробнее

Программа начальной школы ENS

В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.

Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено предмету математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методичке обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.

Цели программы:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;

3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;

4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

5) формирование здоровьесберегающих навыков.

Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.

В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:

1 класс — 21 час,

2-4 классы — 23 часа.

Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).

Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знание не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.

Подробнее

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×