Частный английский детский сад и школа на Новой Риге
Наши ученики поступают в лучшие университеты мира
идет набор на 2025/2026 уч.год
21 год работы
5 современных
филиалов
собственный
пищеблок в каждом
филиале
безопасная среда,
охрана чоп
англоязычные учителя
с педагогическим
образованием
8:00 - 17:00
Холл
Холл нового здания выдержан в классическом стиле - золотистые багеты на белом фоне , в сочетании с бело-деревянным потолком, бежевой плиткой и мягкой зеленой мебелью создают особую эстетику школы. Из холла дети проходят в раздевалки и поднимаются по лестнице на второй этаж, где расположены учебные классы.
Студия ИЗО
Еще на этапе планирования школы мы попросили архитекторов создать для наших детей особую изостудию - такую, чтобы свет падал со всех 4 сторон! Залитая солнцем студия получилась необыкновенно светлой - мы планируем в ней не только заниматься живописью, но и работать с глиной, гипсом и другими материалами.
Классы
Все классы - в том числе и языковые - оборудованы с учетом пожеланий детей и педагогов - столы легко трансформируются в необходимую конфигурацию, интерактивная доска - уже привычный атрибут школы, индивидуальные шкафчики для работ и тетрадей, просторные шкафы и полки - мы предусмотрели все!
Лаборатория
“Большая школа” - так называют дети новое здание - имеет собственную научную лабораторию. Наша цель - не только дать детям готовые знания, но и привить им интерес к исследованиям, опытам, академически подготовить их ум к обучению в старшей школе.
Спортзал
Высокие - 6 м - потолки и большой размер спортивного зала позволяют заниматься всеми видами спорта - баскетболом, волейболом, футболом. Зал оборудован специальными шумопоглощающими панелями - ведь играть в командные игры нужно громко и весело!
Столовая
Еда занимает особое место в жизни ENS. Специалисты по питанию разработали специальное меню — вкусное, разнообразное и полезное. Пищеблок занимает четвёртую часть первого этажа! Столовая выдержана в светлых тонах. В отличие от младших детей, школьники могут сами делать предзаказ на неделю вперёд. Мы продолжаем традиции завтрака в школе, лёгкого фруктового перекуса в 10.30, полноценного обеда и сытного полдника.
Библиотека
Одна из основных задач ENS — привить любовь к литературе, к чтению книг — художественных и научно-популярных. Научить ребёнка получать удовольствие от чтения, дать ему возможность попробовать свои силы в написании рассказов и стихов — для этого педагоги с раннего возраста много читают с детьми, разыгрывают сценки из книг и проводят традиционный Book Day. Просторная новая библиотека выдержана в классическом стиле, где можно проводить занятия, работать с энциклопедиями и готовится к урокам.
Лаундж
Напротив библиотеки находится зона, которую мы назвали lounge - место для внеклассного общения и отдыха.
Почему выбирают ENS
Знать иностранный язык на уровне носителя —
настоящая удача и возможность построить
блестящую карьеру в будущем.
Научно доказано, что единственным эффективным методом обучения любому иностранному языку детей в возрасте до 8 лет является метод погружения в языковую среду. Урочные занятия неэффективны ввиду того, что у детей не сформированы те зоны коры головного мозга, которые отвечают за осознанное обучение.
Возраст детей |
Программа на английском языке English National Curriculum 09:00 – 15:30/17:00 |
Российская образовательная программа 15:40 – 17:50 |
---|---|---|
2–3 года | Pre-Nursery | Развивающие занятия |
3–4 года | Nursery | |
4–5 лет | Reception | |
5–6 лет | Year 1 | Подготовка к школе |
6–7 лет | Year 2 | |
7–8 лет | Year 3 | Программа начального общего образования: заочная форма обучения 3–5 раз в неделю |
8–9 лет | Year 4 | Программа начального общего образования: заочная форма обучения 5 раз в неделю |
9–10 лет | Year 5 | |
10–11 лет | Year 6 |
Цели программы
ENS работает методом погружения в английскую языковую среду, которую создают учителя с университетским педагогическим образованием из англо-говорящих стран.
Английский язык в рамках этой программы — и объект изучения, и главный инструмент учебы и общения. Приоритетом ENS является целостный подход к воспитанию и образованию детей, их гармоничные отношения с людьми и миром в целом (личностное, социальное и эмоциональное благополучие), самоуважение и уверенность в себе, самостоятельность, чувство коллектива, способность к саморазвитию и самообучению.