Билингвально-бикультурный подход в дошкольном и начальном образовании

Время чтения: 1 мин.
Билингвально-бикультурный подход в дошкольном и начальном образовании

В статье рассказывается об особенностях привлечения двуязычными дошкольными организациями и начальной школой дополнительных ресурсов для обучения второму языку и разным культурам. Такими ресурсами могут быть семья, музей, общество, различные организации. Развивающий эффект этого процесса достигается за счёт знакомства с реальными ситуациями использования языка и культурными практиками вне собственно учебного плана.

 

Автор статьи: Протасова Е.Ю.
Ссылка на источник: https://elibrary.ru/item.asp?id=34962605
Все права на данную статью принадлежат их автору.

Читайте также

В статье рассматривается стратегический путь к би-полилингвизму в условиях отсутствия...
Статья посвящена роли иностранного языка в реализации целей дошкольного и начального ...
Статья посвящена вопросам специфики обучения чте­нию детей-билингвов.
В статье рассматриваются особенности формирования письма и чтения у детей-инофонов на...

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×