Из опыта работы по преодолению дисграфии и дислексии среди детей-инофонов на логопедических занятиях

Время чтения: 1 мин.
Из опыта работы по преодолению дисграфии и дислексии среди детей-инофонов на логопедических занятиях

В статье рассматриваются особенности формирования письма и чтения у детей-инофонов на примере практической работы учителя-логопеда.

Приводятся эффективные методики развития билингвизма.

 

Автор статьи: Щербакова Е.Г.
Ссылка на источник: https://elibrary.ru/item.asp?id=34962617
Все права на данную статью принадлежат их автору.

Читайте также

В статье обозначено теоретическое обоснование метода погружения в языковую среду при ...
В статье музыкального руководителя ENS Матвеевой В.М. рассказывается, как занятия по...
Руководитель логопедической службы English Nursery & Primary School очень подробно ра...
Предлагаем вашему вниманию раздел книги Стеллы Наумовны Цейтлин, посвященной роли общ...

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×