Научная работа

Около 10 % сотрудников ENS имеют степени кандидата наук. Педагогами и методистами школы опубликовано за последние 5 лет свыше 60 научных статей; проведены 3 международные конференции по билингвальному образованию и 2 конференции по направлению психология. Наши сотрудники являются членами научных сообществ, читают лекции в университетах, принимают участие в международных исследованиях и симпозиумах.

Елизавета Александровна Хамраева

  • Доктор педагогических наук, профессор
  • Директор Межвузовского центра билингвального и поликультурного образования РГПУ им А. И. Герцена
  • Заведующая кафедрой РКИ МПГУ
  • Научный руководитель ENS
Елизавета Александровна Хамраева
билингвизм

В статье рассматриваются особенности формирования письма и чтения у детей-инофонов на примере практической работы учителя-логопеда. Приводятся эффективные методики развития билингвизма.

В статье представлен анализ результатов исследования американских учёных по оцениванию билингвальных детей на раннем этапе языкового развития, осуществлённому на двух языках (первом — родном и втором) с помощью теста Россетти, и возмож­ности адаптации данной методики…

О феномене билингвизма мы беседуем с Валерием Беляниным, автором многочисленных статей, книг и учебника по психолингвистике.

Книга Колина Бейкера «Основы билингвального образования» задумана как исследование большого спектра проблем, связанных с двуязычным образованием. Написанная с междисциплинарной точки зрения, книга охватывает широкий круг аспектов.

Дорогие читатели! Предлагаем Вашему вниманию фрагмент из книги «Многоязычие в детском возрасте», посвященный теме Родного языка в жизни ребенка-билингва.

Дорогие читатели! Предлагаем вашему вниманию фрагмент книги Чиршевой Г. Н. «Детский билнгвизм. Одновременное усвоение двух языков»

Металингвистические способности, как отметил, А. М. Шахнарович, проявляются у билингвов в ориентации на семантику, в сознательном отношении к речи.

Методика преподавания иностранных языков проделала большой путь в определении наилучшего подхода.

В статье представлен опыт развития речи детей дошкольного возраста в условиях национального детского сада, работа над созданием материально-технической базы, способствующей билинг­вальному воспитанию и образованию дошкольников, необходимость включения ребёнка в межкультурное билингвальное взаимодействие.

В статье рассматриваются проблемы формирования бикультуральности у детей-билингвов.

Предлагаем вашему вниманию статью Чиршевой Г.Н. «Роль инпута в процессе формирования сбалансированного детского билингвизма»

Предлагаем вашему вниманию фрагмент книги «Bilingual Immersion education Indicators of good practice», посвященный вопросу связи билингвизма и когнитивного развития ребенка.

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×