Научная работа

Около 10 % сотрудников ENS имеют степени кандидата наук. Педагогами и методистами школы опубликовано за последние 5 лет свыше 60 научных статей; проведены 3 международные конференции по билингвальному образованию и 2 конференции по направлению психология. Наши сотрудники являются членами научных сообществ, читают лекции в университетах, принимают участие в международных исследованиях и симпозиумах.

Елизавета Александровна Хамраева

  • Доктор педагогических наук, профессор
  • Директор Межвузовского центра билингвального и поликультурного образования РГПУ им А. И. Герцена
  • Заведующая кафедрой РКИ МПГУ
  • Научный руководитель ENS
Елизавета Александровна Хамраева
билингвизм

В статье рассказывается об особенностях привлечения двуязычными дошкольными организациями и начальной школой дополнительных ресурсов для обучения второму языку и разным культурам…

В статье рассматривается стратегический путь к би-полилингвизму в условиях отсутствия соответствующей культурно­-языковой среды.Авторы представляют оригинальную точку зрения, взглянув на проблему начала приобщения ребёнка дошкольного воз­раста к иностранным языкам сквозь призму феномена общения.

Статья посвящена роли иностранного языка в реализации целей дошкольного и начального школьного образования. Даётся критический анализ современного состояния преподавания языков в детском саду и начальной школе…

В статье рассматриваются особенности формирования письма и чтения у детей-инофонов на примере практической работы учителя-логопеда. Приводятся эффективные методики развития билингвизма.

Статья посвящена вопросам специфики обучения чте­нию детей-билингвов.

19-20 апреля 2019 года, г.Москва, – English Nursery & Primary School (ENS) провела международную научно-практическую конференцию «БИЛИНГВАЛЬНОЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ».

В статье обозначено теоретическое обоснование метода погружения в языковую среду при обучении детей иностранному языку.

Поздравляем учащихся математического факультатива филиала ENS Мосфильм с победой во Всероссийской олимпиаде “Логические задачки”! Выражаем благодарность за учительский труд преподавателю группы Алексанкиной Ларисе Юрьевне!

Поздравляем учащихся группы подготовки к Русской школе филиала ENS “Карамышевская” с победой в международном конкурсе “Лига Эрудитов”!

В статье рассматриваются такие аспекты обучения иностранному языку, как интеграция различных видов деятельности в процессе обучения дошкольников, роль уроков музыки в формировании раннего билингвизма.

В статье рассматриваются логопедические аспекты осво­ения второго языка методом погружения в языковую среду в услови­ях дошкольной образовательной программы; раскрываются задачи и специфика организации логопедической службы в сети детских са­дов и школ English Nursery & Primary School.

В статье представлен анализ результатов исследования американских учёных по оцениванию билингвальных детей на раннем этапе языкового развития, осуществлённому на двух языках (первом — родном и втором) с помощью теста Россетти, и возмож­ности адаптации данной методики…

Формирование билингвизма сопровождается качественным развитием когнитивной сферы ребёнка, становление которой рассматривается в русле психолого-дидактической концепции развития личности, поскольку когнитивная сфера — это познавательная сфера личности.

Исследование когнитивных процессов у детей-билингвов является одним из интереснейших аспектов изучения билингвизма. Онтогенез детской речи, формирование когнитивных способностей, происходящие в условиях двуязычной среды вызывают массу вопросов, связанных с оценкой интеллектуального развития таких детей.

О феномене билингвизма мы беседуем с Валерием Беляниным, автором многочисленных статей, книг и учебника по психолингвистике.

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×