Оценка эффективности билингвальной образовательной программы ENS

Время чтения: 1 мин.
Оценка эффективности билингвальной образовательной программы ENS

Формирование билингвизма сопровождается качественным развитием когнитивной сферы ребёнка, становление которой рассматривается в русле психолого-дидактической концепции развития личности, поскольку когнитивная сфера — это познавательная сфера личности.

Основными показателями, определяющими степень развития когни­тивных функций, являются: внимание, восприятие, память, ассоциа­тивное мышление, пространственное мышление, логическое мышле­ние, творческое мышление, аналитические операции, синтетические операции, комбинаторные способности.

Установлена взаимосвязь би­лингвизма и интеллектуального развития, характеризуемого не толь­ко объёмом памяти, развитием внимания и т.п., но и формированием широкого спектра стратегий работы с информацией.

Читайте также

О феномене билингвизма мы беседуем с Валерием Беляниным, автором многочисленных стате...
Автор статьи делает ретроспективный обзор позиций и мнений ученых о влиянии билингвал...
Книга Колина Бейкера «Основы билингвального образования» задумана как исследование бо...

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×