Интеллектуальное развитие ребёнка: детский сад — начальная школа

Время чтения: 2 мин.
Интеллектуальное развитие ребёнка: детский сад — начальная школа

27-28 октября 2017 г. в Казани состоялась Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное развитие ребенка: детский сад – начальная школа», посвященная первому юбилею полилингвального детского сада «Бала-Сити».

Работа секций была посвящена вопросам критериев оценки качества дошкольной образовательной среды, технологиям интеллектуального развития ребенка (математика,< логика, робототехника), а также опыту применения ТРИЗ-педагогики, STEAM-технологии и др. Особое внимание было уделено влиянию би- и полилингвальной среды на развитие ребенка.

Директор ENS Николаева Анна-Мария Юрьевна выступила с докладом «БИЛИНГВАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ENGLISH NURSERY AND PRIMARY SCHOOL». В своем выступлении Мария Юрьевна обратила вниманием теоретиков и практиком дошкольного образования на специфику билингвальной образовательной среды и ее компонентов (программы, методики, педагогического состава и проч.). В основе раннего развития детей средствами иностранных языков лежит метод погружения в языковую среду. В докладе было отмечено, что основными принципами данного метода являются: принцип наличия языковой среды, принцип разделения языков, принцип функционального использования языка.

Метод погружения в языковую среду позволяет учитывать психические особенности когнитивной сферы детей (деятельность и вовлеченность), а также мотивировать детей к говорению и познанию, реализовать все функциональные аспекты языка (когнитивный, коммуникативный, интерактивный, этнокультурный, личностный).

Подход, применяемый к конструированию билингвальной развивающей образовательной среды в ENS, позволяет не только сформировать хороший уровень двуязычия, но и позитивно сказывается на развитии ребенка.

К списку новостей

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×