Направления научной деятельности
Онтолингвистический подход в формировании ребенка-билингва.
Интерферентные ошибки в речи ребенка-билингва.
Когнитивно-коммуникативное развитие ребенка билингва.
Внедрение нейродвигательной гимнастики в программу развития ребенка в ДОУ.
В период карантинных ограничений коллектив ENS провёл серию поддерживающих психолого-педагогических мероприятий для детей и родителей:
- факультативные занятия для билингвов «Читаем по Zoom» (знакомство с современной детской литературой);
- вебинары для родителей от психологической службы ENS;
- встречи со специалистами в области детской психологии, физиологии, педагогики.
За 2019-2021 гг. сотрудниками ENS было опубликовано более 30 научных работ (статьи, монографии, пособия), посвященных вопросам развития детей-билингвов.