+7 495 150 00 77
Подготовка к российской школе

Отличительной особенностью ENS является сочетание 2 программ - британской, школьное обучение в которой начинается в 5 лет, и российской, где с 5 до 7 лет ребенок только готовится к первому классу.
Методическая основа программы подготовки к школе – «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования», соответствующая Федеральному закону от 29 декабря 2012 N 273-Ф3.
Подготовка к российскому начальному образованию складывается из интегрированных и адаптированных занятий, направленных на речевое развитие ребенка, формирование у него представлений об окружающем мире, формирование навыков чтения и работы с текстами различной стилистической направленности, знакомство с математикой.

Формирование и развитие когнитивных предпосылок к обучению

Развитие всех видов мыслительных процессов - внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, логики, умения различными способами решать задачи. Особое внимание в программе уделено математике, т.к. билингвы – не только гениальные от природы лингвисты, но и математики, использующие широкий спектр алгоритмов решения задач.

Show more

Развитие речи и обучение грамоте - чтению и письму

Методика обучения чтению и письму включает систему заданий, предотвращающих нежелательную межъязыковую интерференцию. Благодаря этой системе два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой. Прицельное внимание к речевому развитию двуязычного ребенка способствует качественному становлению его билингвизма.

Show more

Усвоение основных знаний об окружающем мире

Создание условий познания окружающего мира на двух языках – английском и русском позволяет ребенку не только сформировать богатый лексический словарь на двух языках, но и заложить основы для дальнейшего обучения ребенка и формирования у него научной картины мира. Обогащение программы происходит за счет взаимодополняющего содержания обучения по окружающему миру - в русской и science и world understanding – в британской программах, а также введением метода создания интегрированных проектов в системе обучения. Это повышает эффективность усвоения материала на обоих языках.

Show more

Особенности программы

Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.

Show more

Программа российской начальной школы

В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методике обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.

Цели программы:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;

3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;

4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

5) формирование здоровьесберегающих навыков.

Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.

В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:

1 класс — 21 час,

2-4 классы — 23 часа.

Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).

Обучение в ENS  имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знания не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.

Show more

Программа начальной школы ENS

В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.

Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено предмету математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методичке обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.

Цели программы:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;

3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;

4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

5) формирование здоровьесберегающих навыков.

Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.

В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:

1 класс — 21 час,

2-4 классы — 23 часа.

Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).

Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знание не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.

Show more
x
Contact ENS


I give permission to use my personal data

x

Thank you for your treatment!

The manager will contact you soon!

x
BASIC INFORMATION





ADDITIONAL INFORMATION

Supporting Statement Cover Letter:

CV:

Supporting document (Diplomas, Certificate etc.):

References:

I give permission to use my personal data *

Thank you for your treatment!

The manager will contact you soon!

×