Подготовка к начальному образованию складывается из интегрированных и адаптированных занятий, направленных на речевое развитие ребенка, формирование у него представлений об окружающем мире, формирование навыков чтения и работы с текстами различной стилистической направленности, знакомство с математикой.
Формирование и развитие когнитивных предпосылок к обучению
Развитие всех видов мыслительных процессов - внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, логики, умения различными способами решать задачи. Особое внимание в программе уделено математике, т.к. билингвы – не только гениальные от природы лингвисты, но и математики, использующие широкий спектр алгоритмов решения задач.
Show moreРазвитие речи и обучение грамоте - чтению и письму
Методика обучения чтению и письму включает систему заданий, предотвращающих нежелательную межъязыковую интерференцию. Благодаря этой системе два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой. Прицельное внимание к речевому развитию двуязычного ребенка способствует качественному становлению его билингвизма.
Show moreУсвоение основных знаний об окружающем мире
Создание условий познания окружающего мира на двух языках – английском и русском позволяет ребенку не только сформировать богатый лексический словарь на двух языках, но и заложить основы для дальнейшего обучения ребенка и формирования у него научной картины мира. Обогащение программы происходит за счет взаимодополняющего содержания обучения по окружающему миру - в русской и science и world understanding – в британской программах, а также введением метода создания интегрированных проектов в системе обучения. Это повышает эффективность усвоения материала на обоих языках.
Особенности программы
Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.
Show more