Английский — язык дипломатии, бизнеса и общения людей с разными интересами по всему миру. Поэтому важно еще до школы задать удачный старт для саморазвития и формирования разносторонней личности.
Билингвальная школа English Nursery and Primary School в Москве позволяет изучать английский язык дошкольникам и успешно готовиться к дальнейшему развитию. С воспитанниками работают преподаватели из Великобритании высшей квалификации. В школу принимаются ученики с 2-х лет — это подходящий возраст для изучения английского с нуля. Так, к первому классу школы они будут одинаково хорошо владеть и русским, и английским языком.
Особенности программы обучения детей шести лет
Для начинающих изучение английского с нуля в English Nursery and Primary School применяют ступенчатую программу. Сразу после программы раннего развития для детей 4-5 лет переходят на этап начального образования по британской системе — British National Primary Curriculum (BNPC).
В возрасте шести лет воспитанники ENS становятся школьниками. Если будучи дошкольниками в садике они больше играли, то теперь они начинают изучать науки, но всё в той же игровой форме. Это делается с целью плавной подготовки детей к взрослой жизни.
Ключевые принципы обучающих программ в ENS:
- учитывать уникальность каждого ученика;
- готовить детей к школе с максимальным погружением в языковую среду;
- общение с окружающими людьми проходит в позитивной обстановке;
- раскрывать таланты и возможности индивидуально каждого.
С шести лет по желанию родителей детей начинают обучать по программе подготовки к российской школе. Уроки в English Nursery and Primary School готовят ученика эмоционально к нахождению в коллективе, решению задач, достижению поставленных целей.
В основе программы лежит интерес к нуждам и природным способностям детей. Полученный в раннем возрасте опыт влияет на дальнейшую социализацию взрослеющего человека. Всесторонняя подготовка в дошкольных учреждениях позволяет добиваться успеха в начальной школе, следовать своим талантам и интересам.
Принципы раннего обучения детей
Педагоги, работающие по британской системе развития, иначе смотрят на процесс предоставления знаний и информации:
- План урока формируют с учетом личностных качеств ученика. Ребенок, приходящий в школу, имеет природные таланты, способности, которые нуждаются в грамотном развитии.
- При формировании графика занятий учитываются потребности воспитанника. Педагоги во время общения с детьми изучают их интересы, способность усваивать объем информации, закреплять полученные знания практическим путем.
- Для начинающих освоение языка важны крепкие отношения в семье. Дети становятся сильными, воспитанными, трудолюбивыми, развивают свои таланты, находясь в безопасной, спокойной обстановке.
- Родители и сотрудники дошкольного учреждения должны работать сообща, что дает ожидаемые результаты не только изучения иностранных языков, но и общего всестороннего развития ребенка.
Программа в English Nursery and Primary School не стесняет, а приносит радость детям, увлекает, мотивирует становиться умнее и сильнее. Информация усваивается полнее во время игры. Общение выявляет интересы детей, помогает в социализации, поиске подходящего пути развития.
Владение английским на уровне носителя к школьным годам — «путевка в жизнь». В дальнейшем багаж знаний будет пополняться, предоставляя безграничные возможности для освоения профессии, трудоустройства и поступления в иностранные школы.
Секреты успешного изучения английского в шесть лет
Применяемая методика освоения английского в дошкольном возрасте включает больше практики, а не теории. Дети с первых занятий учатся у носителей: перенимают чистое произношение, учатся активному общению на иностранном языке, используют новые слова в жизни. У учеников есть личные интересы, хобби, и через них можно ускорять и облегчать процесс усвоения знаний.
Принципы обучения детей языкам:
- Регулярность. Занятия проводят не реже 2-3 раз в неделю. В школе воспитанники ненавязчиво обучаются даже во время завтрака или обеда, а также когда находятся на прогулке.
- Применяемая техника обучения. От нее зависит общий результат освоения учебной программы.
- Ненавязчивое закрепление полученной информации в домашних условиях. Педагоги школы периодически консультируют родителей, оценивают результативность проведенной работы, вносят коррективы. Дома дети невольно закрепляют полученные знания, делятся с родителями своими успехами и идеями.
- Острожное отношение к критике. Малыш будет ошибаться, и задача взрослых — тактично указать на недочеты. Психологи и педагоги советуют использовать принцип «сэндвича» — сначала стоит похвалить малыша, отметить положительные стороны, затем указывать на ошибки. Завершают критический разбор успехов на положительной ноте через похвалу и поддержку.
Важно для закрепления знаний, полученных в школе, предлагать детям чтение книг на английском языке, смотреть с ними любимые мультики, устраивать веселые викторины на английском уже будучи дома. Проверенными способами сохранения интереса к занятиям считается разучивание стихов, веселых песен, участие в тематических конкурсах. Таким образом, ребенок получит всестороннее углубленное развитие и не потеряет интерес к английскому языку.