Раннее иноязычное образование в российской федерации: опыт и перспективы

Раннее иноязычное образование в российской федерации: опыт и перспективы

Раннее иноязычное образование в российской федерации: опыт и перспективы

Статья посвящена роли иностранного языка в реализации целей дошкольного и начального школьного образования. Даётся критический анализ современного состояния преподавания языков в детском саду и начальной школе, утверждается значимость дошколь­ного иноязычного образования, нацеленного на личностное развитие детей и формирование их способностей. Рассматривается содержание нравственного, когнитивного, речевого и коммуникативного развития детей и значимость развивающей технологии овладения иностранным языком, учитывающей онтогенез речевого развития и психофи­зиологические возможности дошкольников.

 

Автор статьи: Никитенко З.Н.
Ссылка на источник: https://elibrary.ru/item.asp?id=34962604
Все права на данную статью принадлежат их автору.

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×