Билингвально-бикультурный подход в дошкольном и начальном образовании

Билингвально-бикультурный подход в дошкольном и начальном образовании

Билингвально-бикультурный подход в дошкольном и начальном образовании

В статье рассказывается об особенностях привлечения двуязычными дошкольными организациями и начальной школой дополнительных ресурсов для обучения второму языку и разным культурам. Такими ресурсами могут быть семья, музей, общество, различные организации. Развивающий эффект этого процесса достигается за счёт знакомства с реальными ситуациями использования языка и культурными практиками вне собственно учебного плана.

 

Автор статьи: Протасова Е.Ю.
Ссылка на источник: https://elibrary.ru/item.asp?id=34962605
Все права на данную статью принадлежат их автору.

Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×