Взрослый, конкурентный мир побуждает большинство родителей задумываться о дошкольном образовании детей. Среди множества предметов для изучения английский язык занимает приоритетное положение. Если сравнивать его с другими предметами (математикой, естествознанием и большинством др.), очевидно, что изучение иностранного принесет гораздо больше плюсов.
Можно смело утверждать, что изучение иностранного языка еще до школы позволяет получить весомые преимущества в будущем:
— Дети постоянно подражают взрослым.
Это одна из составляющих процесса детского обучения. Поэтому, занимаясь с носителем языка с самого раннего возраста, в будущем ребенок будет разговаривать без акцента.
— Знание иностранного языка открывает двери в успешное взрослое будущее.
Не возникает проблем с поиском работы в зарубежных компаниях, проще переехать и адаптироваться к жизни в другой стране, а также поддерживать коммуникации с англоговорящими людьми.
— Ребенку, начинающему изучение английского в 4 года или 5 лет, гораздо проще даются запоминание слов и адаптация к речи.
Это позволит родителям сэкономить значительные деньги в будущем. Задумайтесь сами: начинать обучение с нуля в 10-15 лет или подойти к этому возрасту уже со свободным английским? В школьном возрасте итак хватает дополнительных занятий и кружков, соответствующих интересу школьника.
Обучение языку в этом возрасте имеет еще один большой весомый аргумент. С 4 лет начинается активный набор словарного запаса. Ребенок запоминает все, что слышит. И даже незнакомые слова, смысл которых непонятен, все равно остаются в памяти. Поэтому в 4-5 лет так важно приступать к обучению.
Помимо быстрого запоминания слов, ребенок также улавливает манеру речи, фонетические особенности и произношение. Это то, чему крайне сложно научиться во взрослом возрасте, если конечно не жить за рубежом.
Особенности преподавания английского языка детям от 4 лет
Для детей важно, чтобы все в жизни было интересно. Они пока не умеют концентрироваться больше, чем на 5-10 минут на одной задаче. Поэтому методика преподавания английского начинающим ученикам отличается от подхода ко взрослым. В реальности причин гораздо больше: дети не умеют писать и читать, не могут составить словарик перевода для дальнейшего запоминания слов, не знают, как читать транскрипцию. В 4 года процесс восприятия и усваивания информации принципиально другой.
Детские психологи, ученые и специалисты по образовательным процессам давно разработали подходы для обучения детей. В нашей школе иностранных языков мы используем современные методики преподавания, которые позволяют добиться высочайших результатов, а ребенок будет с радостью приходить на занятия.
Преподаватели нашей школы применяют различные методики обучения. Каждая из них получила мировое признание и считается гарантированно удачной для детей дошкольного возраста. Почему методик несколько? Дело в том, что каждый ребенок уникален. Если одного увлекает играть в кубики с буквами, то другой предпочитает слушать песенки и стишки, а третий — карточки и рисунки.
Учитывая предпочтения ребенка даже в групповых занятиях, мы подбираем оптимальный вариант обучения для каждого ученика. Занятия длятся по 45–60 минут, в течении которых множество раз меняется вид деятельности. Такая смена различных игр становится оптимальным решением, пока дети не умеют сосредотачиваться на одной задаче долго.
В основе каждого способа преподавания английского заложены психологические аспекты работы с детьми. Во время урока преподаватель не только непосредственно обучает языку, но и наблюдает за восприятием и усвоением информации. Для детей в 4 года и старше лет очень важно получать поддержку, похвалу и всячески стимулировать и поощрять правильные ответы. Так работает система неосознанной мотивации у детей.
С 5 лет применяется проектная методика. Учитель разбивает детей на группы (в случае групповых занятий) и выбирается тема, по которой ученики должны подготовить проект. Такой подход дает огромные преимущества для детей:
— Они учатся друг у друга.
— Собирают новую информацию, тем самым развивается сам навык обучения.
— Учат анализировать информацию.
— Умение работать в команде пригодится и во взрослой жизни.
Это лишь один из вариантов подхода к процессу обучению. Мы также используем следующие материалы:
— Книжки с картинками
— Аудио записи со стишками и песенками на английском.
— Кубики с буквами и словами.
— Карточки, загадки и рисунки.
— Множество различных игрушек и предметов, для запоминания слов.
Все это превращает процесс обучения в увлекательную игру.
Можно посетить наши открытые уроки в Москве, вы все увидите сами и поймете, насколько интересно это будет вашему ребенку. Сейчас у нас открыто 5 филиалов в различных районах столицы. Приходите и приводите ребенка на первое бесплатное занятие!