Английский язык для дошкольников с 4х лет

Reading time: 4 min
Английский язык для дошкольников с 4х лет

Взрослый, конкурентный мир побуждает большинство родителей задумываться о дошкольном образовании детей. Среди множества предметов для изучения английский язык занимает приоритетное положение. Если сравнивать его с другими предметами (математикой, естествознанием и большинством др.), очевидно, что изучение иностранного принесет гораздо больше плюсов.

Можно смело утверждать, что изучение иностранного языка еще до школы позволяет получить весомые преимущества в будущем:

— Дети постоянно подражают взрослым.

Это одна из составляющих процесса детского обучения. Поэтому, занимаясь с носителем языка с самого раннего возраста, в будущем ребенок будет разговаривать без акцента.

— Знание иностранного языка открывает двери в успешное взрослое будущее.

Не возникает проблем с поиском работы в зарубежных компаниях, проще переехать и адаптироваться к жизни в другой стране, а также поддерживать коммуникации с англоговорящими людьми.

— Ребенку, начинающему изучение английского в 4 года или 5 лет, гораздо проще даются запоминание слов и адаптация к речи.

Это позволит родителям сэкономить значительные деньги в будущем. Задумайтесь сами: начинать обучение с нуля в 10-15 лет или подойти к этому возрасту уже со свободным английским? В школьном возрасте итак хватает дополнительных занятий и кружков, соответствующих интересу школьника.

Обучение языку в этом возрасте имеет еще один большой весомый аргумент. С 4 лет начинается активный набор словарного запаса. Ребенок запоминает все, что слышит. И даже незнакомые слова, смысл которых непонятен, все равно остаются в памяти. Поэтому в 4-5 лет так важно приступать к обучению.

Помимо быстрого запоминания слов, ребенок также улавливает манеру речи, фонетические особенности и произношение. Это то, чему крайне сложно научиться во взрослом возрасте, если конечно не жить за рубежом.

Особенности преподавания английского языка детям от 4 лет

Для детей важно, чтобы все в жизни было интересно. Они пока не умеют концентрироваться больше, чем на 5-10 минут на одной задаче. Поэтому методика преподавания английского начинающим ученикам отличается от подхода ко взрослым. В реальности причин гораздо больше: дети не умеют писать и читать, не могут составить словарик перевода для дальнейшего запоминания слов, не знают, как читать транскрипцию. В 4 года процесс восприятия и усваивания информации принципиально другой.

Детские психологи, ученые и специалисты по образовательным процессам давно разработали подходы для обучения детей. В нашей школе иностранных языков мы используем современные методики преподавания, которые позволяют добиться высочайших результатов, а ребенок будет с радостью приходить на занятия.

Преподаватели нашей школы применяют различные методики обучения. Каждая из них получила мировое признание и считается гарантированно удачной для детей дошкольного возраста. Почему методик несколько? Дело в том, что каждый ребенок уникален. Если одного увлекает играть в кубики с буквами, то другой предпочитает слушать песенки и стишки, а третий — карточки и рисунки.

Учитывая предпочтения ребенка даже в групповых занятиях, мы подбираем оптимальный вариант обучения для каждого ученика. Занятия длятся по 45–60 минут, в течении которых множество раз меняется вид деятельности. Такая смена различных игр становится оптимальным решением, пока дети не умеют сосредотачиваться на одной задаче долго.

В основе каждого способа преподавания английского заложены психологические аспекты работы с детьми. Во время урока преподаватель не только непосредственно обучает языку, но и наблюдает за восприятием и усвоением информации. Для детей в 4 года и старше лет очень важно получать поддержку, похвалу и всячески стимулировать и поощрять правильные ответы. Так работает система неосознанной мотивации у детей.

С 5 лет применяется проектная методика. Учитель разбивает детей на группы (в случае групповых занятий) и выбирается тема, по которой ученики должны подготовить проект. Такой подход дает огромные преимущества для детей:

— Они учатся друг у друга.

— Собирают новую информацию, тем самым развивается сам навык обучения.

— Учат анализировать информацию.

— Умение работать в команде пригодится и во взрослой жизни.

Это лишь один из вариантов подхода к процессу обучению. Мы также используем следующие материалы:

— Книжки с картинками

— Аудио записи со стишками и песенками на английском.

— Кубики с буквами и словами.

— Карточки, загадки и рисунки.

— Множество различных игрушек и предметов, для запоминания слов.

Все это превращает процесс обучения в увлекательную игру.

Можно посетить наши открытые уроки в Москве, вы все увидите сами и поймете, насколько интересно это будет вашему ребенку. Сейчас у нас открыто 5 филиалов в различных районах столицы. Приходите и приводите ребенка на первое бесплатное занятие!

Back to the articles list

Read also

Какой возраст подходит для старта изучения иностранного языка? Специалисты дадут один...
Do you speak English? Эту фразу знают даже дети, которые слабо понимают английскую ре...
Изучение английского языка в каждом возрасте имеет свои особенности. В 3–4 года дети ...
Учитель — это прежде всего призвание и талант. Невозможно приобрести талант преподава...

Thank you for your treatment!

The manager will contact you soon!

×