ENS провела международную научно-практическую конференцию «Билингвальное и поликультурное образование: практика и перспективы».

Reading time: 2 min
ENS провела международную научно-практическую конференцию «Билингвальное и поликультурное образование: практика и перспективы».

19-20 апреля 2019 года, г.Москва, — English Nursery & Primary School (ENS) провела международную научно-практическую конференцию «БИЛИНГВАЛЬНОЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ».

Целью проведения конференции стало обобщение опыта создания билингвальных и поликультурных моделей образовательных учреждений в Российской Федерации и за рубежом. Конференция позволяет транслировать в научное и профессиональное, а также родительское сообщество значение билингвального образования.

Конференция объединила специалистов в области билингвального образования и стало площадкой для развития концепции новой образовательной политики.

Почетные гости конференции Хамраева Е.А., д.пед.н., проф., Мухаметшина Р.Ф., д.пед.н., проф, Дейкина А.Д., д.пед.н., проф. , Мазунова Л.К., д.пед.н., доцент, профессор-адъюнкт Протасова Е.Ю., д.фил.н., профессор Гагарина Н.В. подчеркнули важность обучения детей языкам для развития познавательных способностей и формирования речевых умений и навыков, а также научного обоснования полученного опыта создания билингвальных образовательных учреждений.

Участники посетили образовательные учреждения English Nursery and Primary School, где обучение осуществляется методом полного погружения, создаётся языковая среда, что гарантирует достижение максимального результата. Гости высоко оценили качество билингвального развития детей и посетили группы в ENS «Мосфильм » и «Добрыня».

Основным выводом конференции стала констатация нехватки методологической работы в области билингвального обучения. Необходимо проводить больше практических исследований, а накопленный опыт связывать с теоретическими разработками.

Николаева Мария Юрьевна, директор English Nursery & Primary School, отметила: «Мир, в котором будут жить наши дети, будет иным – и перед нами стоит задача подготовить подрастающее поколение к реалиям будущего. Учить по старинке – с поздним стартом, в надежде на «серьёзное» университетское образование нельзя. Начинать нужно в детстве, но важно знать, чему учить и как. На конференции много говорили о современных технологиях раннего развития, о том, как правильно создать языковую среду, как вырастить ребёнка двуязычным и как развить его когнитивный потенциал».

Read also

Свободное владение английским языком — это не просто престиж, как привыкли думать мно...
Для того чтобы ребенок начал получать классическое британское образование с самого де...
social social

Thank you for your treatment!

The manager will contact you soon!

×