Ms Ксения
Руководитель психолого-педагогической службы ENSОбразование:
- МГУ им. М.В Ломоносова (факультет фундаментальной медицины)
- МГМСУ (факультет клинической психологии)
- Московская ассоциация аналитической психологии (детский психоанализ)
- Московский Гештальт Институт (специализации по телесно-ориентированной терапии, терапии зависимостей, долгосрочной терапии личностных расстройств, групповой психотерапии и т.д.)
Квалификации:
- клинический психолог
- преподаватель психологии
- гештальт-терапевт
Я начала свою практику в 2005 году с групп школьного возраста и за это время побывала как специалист на всех уровнях системы образования от детского сада до ВУЗа.
Поскольку большое количество времени я так же уделяю терапевтической работе со взрослыми, для меня более чем очевидно, что сопровождение ребенка на самых ранних этапах его развития имеет огромное значение для его дальнейшей реализации как личности и как счастливого человека.
В ENS я работаю c 2014 года, с того момента как мой собственный ребенок поступил в сад. Стоит ли говорить, что ничто иное как опыт материнства в сочетании с практическим и теоретическим опытом дают мне возможность увидеть ценность и красоту происходящего на моих глазах развития детей и формирует стремление его поддержать.
Работая в течение пяти лет на филиале Новохорошевский, я занималась сопровождением ребенка (хотя правильнее сказать семьи в целом, включая родителей) в процессе адаптации (привыкания ребенка к саду) и дальнейшего обучения, диагностикой динамики развития, проводила психогимнастические занятия с детьми для развития понимания себя и социальной ситуации. Как и в тот период, сейчас я всегда рада сотрудничеству с родителями не только в сложных ситуациях, но и при поступательной возрастной поддержке актуального развития психики ребенка.
В данный момент я исполняю обязанности руководителя психолого-педагогической службы ENS, координируя работу специалистов-психологов (на всех филиалах), сопровождая наш многочисленный коллектив педагогов и других специалистов в формате тренингов (тренинговый центр), поддерживая обучающие (курсы повышения квалификации), благотворительные (ГБОУ Брянская областная школа-интернат) и популяризующие (Практический фестиваль по детской психологии ENS) проекты.
Внимательное и уважительное отношение к внутреннему миру ребёнка лежит в основе всей воспитательно-педагогической деятельности ENS. Поэтому работа психологов занимает важное место в нашей образовательной системе. Психологи сопровождают процесс адаптации, занимаются психологическим развитием и поддержкой детей, по необходимости осуществляют психокоррекцию и психотерапию, консультируют родителей, помогают педагогам в различных трудных ситуациях. Успешное сотрудничество специалистов как с педагогами, так и с родителями, позволяет оставаться чувствительными к индивидуальным нуждам и потребностям каждого ребёнка, выстраивать оптимальный план поддержки его гармоничного развития.