В ноябре 2020 г. сотрудники ENS приняли участие в работе Казанского международного лингвистического саммита «Вызовы и тренды мировой лингвистики» (Kazan International Linguistic Summit «Challenges and Trends in World Linguistics»), посвященном 175-летию основателя Казанской лингвистической школы И.А. Бодуэна де Куртенэ .
Направлениями работы Саммита стали:
историческая и эволюционная лингвистика: направленность на будущее;
традиционная лингвистика и её цифровая трансформация;
клиническая и нейролингвистика, психолингвистика;
математическая, квантитативная и компьютерная лингвистика;
когнитивная лингвистика;
русский и татарский языки в поликультурном мире;
би- и полилингвизм в современной лингвистике и образовании;
языковое образование в пандемическом и постпандемическом мире;
И.А. Бодуэн де Куртенэ и его роль в развитии мировой лингвистики.
В рамках работы секции «Би- и полилингвизм в современной лингвистике и образовании» сотрудники ENS выступили с докладом о специфике организации педагогического процесса в билингвальном образовательном учреждении.
По результатам работы Саммита на публикацию отправлена статья Николаевой А-М.Ю. «Особенности обучения ребенка в условиях билингвального образования».