Мы тестируем новый веб-сайт, старый находится по адресу http://www.old.englishnursery.ru/ Свои замечания и пожелания по новому сайту можете отправлять по адресу pr@englishnursery.ru

Наша концепция

С моей точки зрения, основная цель раннего развития, – пишет в своей легендарной книге «После трех уже поздно» один из «первопроходцев» в изучении раннего детства Масару Ибука, – это предотвратить появление несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное – развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.

Мы полностью разделяем точку зрения автора.

Билингвальное (двуязычное) развитие. "Метод погружения"

ENS создает для детей младшего возраста все условия для того, чтобы они стали двуязычными и к 5-ти годам научились говорить и думать одинаково свободно на двух языках: родном и английском. Единственно возможный способ стать билингвом – быть «погруженным» в языковую среду с самого раннего детства, с рождения до пяти лет. Главным фактором, определяющим эту среду, являются работающие в ENS профессиональные и опытные педагоги-носители английского языка. С группой из 25 детей работают 3-4 педагога.

Свой родной язык ребенок осваивает именно «методом погружения»: без преподавателей, зубрежки новых слов, тестов, отметок и академических часов, просто активно общаясь и играя со взрослыми. Когда мы были совсем маленькими, мы не учили спряжения глаголов: «я хочу – ты хочешь – мы хотим...». Мы усваивали целые «слова-фразы»: «мамаахачувотэто-о-о!». Лингвисты называют подобный эффект «запечатлением» языка. Дети воспринимают и воспроизводят язык, слушая и разговаривая.

В постоянно звучащей языковой среде малыш постепенно накапливает лингвистический багаж, интуитивно воспринимая структуру и ритм языка, с каждым днем общения обогащая его новыми словами, конструкциями и смыслами.

За четырех-пятилетний период раннего детства ребенок делает гигантский скачок в своем языковом развитии. Возраст от рождения до пяти лет – период особой «сенситивности» – восприимчивости детей к фонетическим и грамматическим структурам языков. Ребенок может параллельно со своим родным аналогичным способом освоить еще один и даже несколько языков. После пятилетнего возраста эта врожденная лингвистическая гениальность раннего детства постепенно убывает в течение нескольких лет. Одновременное освоение двух языков идет особенно эффективно, если ребенок воспринимает конкретный язык из уст конкретного носителя и оба они не смешиваются в едином потоке общения.

Дома ваш ребенок будет говорить с вами на родном языке, а в ENS – по-английски с педагогами-носителями языка, и позже – со своими сверстниками. В начальной школе ENS у детей будет прекрасная возможность закрепить полученные билингвальные навыки и осваивать английскую и русскую устную и письменную речь параллельно по двум программам (Британской и российской).

Заметим, что двуязычие само по себе является доказанным развивающим фактором, упражняя память ребенка, его внимание, сообразительность, быстроту реакции и логику, формируя умение понимать и сравнивать явления языка и математические представления. Чем раньше ребенок приступит к освоению нового языка, тем лучше это скажется на качестве его английской речи – тем она будет богаче, грамотнее и свободнее. Можно дать ребенку прочные основы для дальнейшего овладения языком, если он приступит к нему в трехлетнем возрасте.

Развернуть текст полностью

Британская программа

Задача ENS не просто дать детям отличный английский язык. Она гораздо шире. Мы стремимся обеспечить детям условия для их всестороннего развития – умственного, творческого, социального и физического – в условиях англоязычной среды, основываясь на официальной Британской программе. По этой программе учатся дети во всех международных британских детских садах и школах.

Для дошкольников это ее первый этап – Британская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage of the British National Curriculum), анонсированная Великобританией в 2002 году. Для школьников начальной школы – Британская программа для начальной школы (British National Primary Curriculum). Английский язык в рамках Британской программы – и инструмент обучения, и объект изучения.

ENS на этапе английского детского сада не только дает детям второй язык как родной, но и всесторонне подготавливает их к дальнейшей учебе, включая в своей образовательной части базовые знания "трех китов" — письма, чтения и арифметики. В английской начальной школе помимо упомянутых базовых предметов дети изучают географию, науку, историю, технологию, информатику, а также гуманитарные и творческие предметы: музыку, дизайн, изобразительное искусство. Полноценное физическое развитие наших детей обеспечат энергичные игры на свежем воздухе, занятия ушу, детской йогой и плаванием.

Сильной стороной Британской программы является то, что в ней уделено значительное внимание всем сторонам развития личности: интеллектуальной, творческой, социальной, эмоциональной и физической. Приоритетом Британской программы является целостный подход к воспитанию детей, их гармоничные отношения с людьми и миром в целом (личностное, социальное и эмоциональное благополучие), самостоятельность, самоуважение и уверенность в себе. Для британских создателей программы успешность и состоятельность личности выражается в первую очередь в способности выстраивать отношения и помогать окружающим, получать радость от взаимного общения, понимать свое и чужое поведение, вести диалог, сотрудничать и работать вместе.

Развернуть текст полностью

Две параллельные программы (британская и российская) в начальной школе

Принцип «2 языка – 2 полноценные программы – 2 сильные команды педагогов» есть то главное, что делает English Primary School уникальной начальной школой, не имеющей аналогов в России.

Английская начальная школа ENS является действительно билингвальной в классическом понимании этого слова. Принцип двуязычия в школе будет осуществляться буквально, поскольку обучение и общение будет происходить на двух языках: английском и русском.

Это позволяет решить 2 задачи:

  • поддержать достигнутый в детском саду уровень владения английским и развивать его в рамках Британской программы для начальной школы c помощью британских педагогов, а это 9-10 лет (с учетом сада) полноценной языковой практики в условиях «погружения»;
  • дать детям русский язык и российскую программу начального общего образования (стандартные 12 часов в неделю) с помощью команды российских педагогов.
Выпускники нашей английской начальной школы получают возможность свободного выбора следующего места учебы. Их уровень владения английским и русским языками (письменным и устным) позволит им учиться как в международной, так и в российской общеобразовательной школе.

Объединение 2-х равносильных образовательных программ начальной школы (британской и российской) оказалось выигрышным в качестве стратегии не только языкового развития. Оно, как показывает наш опыт, является катализатором детского развития в целом. Воспитанники ENS осваивают российскую школьную программу с заметным опережением в сравнении с обычной школой. Дети не просто успешно справляются с большой нагрузкой, но и раскрывают свои внутренние резервы – развивается сама их способность к обучению.

Развернуть текст полностью

Комфорт и безопасность игровой образовательной среды

Созданная в English Nursery and Primary School учебная и игровая среда — комфортна и безопасна. Наши английские детские сады и школы – это большие и светлые помещения, тщательно, до мелочей продуманная, отлично оснащенная и грамотно зонированная учебная и игровая среда, безопасная европейская мебель, британские развивающие игрушки, богатые библиотеки с учебниками, детскими книгами, аудио- и видеоматериалами из Англии, спортивные залы, залы для занятий хореографией и сценическим искусством, специальные помещения для занятий шахматами, йогой, восточными единоборствами и пр., отдельные территории для прогулок на свежем воздухе.

Все детские сады и школы ENS располагают системой видеонаблюдения за помещениями с круглосуточной записью. Родители могут понаблюдать за своими детьми на экране монитора. Детские сады и школы ENS расположены в экологически благополучных районах Москвы.

Развернуть текст полностью

Специалисты в области двуязычия: психолог и логопед

Помощь малышам и родителям всегда готовы оказать работающие во всех филиалах ENS логопеды и психологи – «инструкторы по языковому погружению», уникальные специалисты в области детского билингвального развития.

«Погружение» каждого малыша в новое языковое и коммуникативное пространство всегда индивидуально, неповторимо, имеет свои особенности и риски, поэтому оно требует постоянной вовлеченности специалистов, их квалифицированной поддержки и контроля. Это наше "ноу-хау".

Развернуть текст полностью

Подготовка к детскому саду, школе и дополнительные занятия

Для самых маленьких детишек (1,5-2,5 лет) во всех филиалах ENS уже третий год успешно работает программа Baby Club, которая помогает будущим воспитанникам лучше адаптироваться к языку, обстановке английского детского сада и успешно начать его посещение.

Baby Club, как и английский детский сад, это «среда языкового погружения», только относительно недолгого – всего по 1.5 часа 2 раза в неделю. В Baby Club ваши малыши будут общаться с англоязычным педагогом, его ассистентом, родителями и сверстниками, сообща играть в разные обучающие игры.

Быстрой адаптации малышей к обстановке Baby Club способствует тёплая и дружеская атмосфера, присутствие мамы или близкого человека, небольшое количество детей в группе, а также слаженная работа опытного педагога и ассистента, которые умело организуют детей и удерживают их внимание в течение всего времени занятий. В этом деле наши педагоги – настоящие асы!

В ENS дополнительные занятия как детский досуг и продолжение учебы весьма разнообразны, среди них: шахматы, гимнастика, ушу, футбол, плавание, йога, сценическое искусство, хореография, фортепиано, вокал, ИЗО, информатика, французский язык и др. Список может быть расширен по желанию наших воспитанников и их родителей.

У детей 5-7 лет (старшая группа английского детского сада и класс Y1) есть возможность посещать занятия по подготовке к русской школе. Эти занятия особенно важны для детей, которые будут поступать в начальную школу ENS, где преподавание ведется уже по двум параллельным программам: британской и российской.

Развернуть текст полностью

Мы, педагоги и сотрудники English Nursery and Primary School, ценим индивидуальность каждого ребенка и гордимся тем, что наш гибкий подход к обучению позволяет малышам наиболее полно раскрыть свои способности.

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами родителей о нашей работе.

Приглашаем вас познакомиться с английскими детскими садами ENS: